среда, 21 декабря 2016 г.

Новогодний обмен

Решили мы с девочками с Осинки устроить очередной рукодельный новогодний обмен.
По жеребьевке мне досталось делать подарок Наташе-spy .
Ну Наташе было проще, чем всем остальным получательницам, она знала какие именно хотелки просить, так как она была тем главным человеком, который делит участников)) поэтому и мне было проще что-то придумывать, поэтому подарок сделался на одном дыхании, и можно сказать, в последний момент, ну это как обычно))) 
Еще с прошлой новогодней игры, помню, что Наташа хотела свечку оформленную, но в письме в этом, про нее не было ни слова, но я ее все равно сделала, что я, целый год зря идею вынашивала))




Еще Наташа хотела букетик интерьерный, сначала я думала сделать немного другие цветы, но когда делала букет, который вам уже показывала с хлопком, мне так он понравился, такой какой-то теплый и уютный, я решила и Наташе такой сделать





Ну и Полинке повседневные розочки на резиночках




И общий вид подарка



Вот такие новогодние подарки!
Спасибо, что зашли!

Поучаствую с этими подарками в галерее у Пыхтелкиной





3 комментария:

  1. Ирина, подарки чудесные! Очень нежные и такие девичьи!
    А из чего ты хлопок делаешь? Выглядит как настоящий?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо!
      Хлопок делала первый раз, белые штучки крутила шариками из ваты.

      Удалить
  2. Ирина, ну просто чудесные!!! Очень нежные, с такой душой сделаны!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...