пятница, 21 сентября 2012 г.

Я выиграла!!!

Уррра! Я так рада! Первый раз я выиграла конфетку!
Участвовала в конкурсе-конфетке в блоге у Ларисы
Как я рада, это даже не описать словами, я чуть ли не прыгала от радости (мой ребенок, наверное подумал, а не сошла ли мама с ума)))).
Лариса, спасибо тебе большое за розыгрыш, очень интересно, что же за сюрпризик меня ожидает ))) Я думаю, что как раз к моему дню рождения, который будет почти через месяц, 28 октября, такой незапланированный подарочек и дойдет :)

Загляните к Ларисе в гости, у нее очень много интересных рукоделок :)

5 комментариев:

  1. поздравляю от всей души! мне доводилось испытывать это чувство дважды! один раз в конфетке, один раз в конкурсе! поэтому я тебя очень понимаю!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Ирина, поздрвляю с выигрышем!!! Я тоже 2 раза выигрывала и оба раза визжала и прыгала от радости!!! Очень за тебя рада!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Ирина, поздравляю! Ты заслужила такой сюрприз! Я тоже выиграла однажды у Оксаны конфетку, визжала и прыгала от восторга как ребенок, но больше даже от неожиданности!

    ОтветитьУдалить
  4. Ого, даже по две конфетки выигрывали! Молодцы!
    Девочки, спасибо вам, что порадовались вместе со мной!

    ОтветитьУдалить
  5. Ну вот! Теперь я знаю, когда день рождения, и постараюсь как раз во время :-))))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...